Москва, Алтуфьевское шоссе, 31Б, «Bavaria Lab» ПН-СБ с 11:00 до 20:00 Схема проезда +7 (495) 923-55-45 WhatsApp Bavaria Lab Telegram Bavaria Lab
Bavaria Lab Техцентр BMW Bavaria Lab
Ремонт и обслуживание автомобилей BMW с 2001 года
Диагностика, техническое обслуживание, замена масла в АКПП, замена и ремонт рулевых реек, замена цепей, ремонт двигателей. Наш многолетний опыт работы и наличие собственного склада запчастей позволяет решать любые задачи, связанные с ремонтом Вашего автомобиля. Мы применяем только качественные расходные материалы и запчасти, а так же смазочные материалы ведущих производителей.
Выберите автомобиль
1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 М
ГлавнаяБлогСистема Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и N52N

Система Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и N52N

Многие владельцы автомобилей БМВ с мотором N52 сталкивались с проблемой, связанной с системой газораспределения. И когда говорят про БМВ, часто ассоциируют их именно с системой Vanos. Давайте немного углубимся в этот вопрос и посмотрим как все это работает.

На картинке изображены:

1-маслоканал от масляного фильтра

2-электромагнитный клапан системы Vanos выпуск

3-электромагнитный клапан системы Vanos впуск

4-натяжитель основной цепи ГРМ

5-обратный клапан Vanos стороны выпуска

6-обратный клапан Vanos стороны впуска

7-исполнительный узел Ванос выпуск

8-исполнительный узел Ванос впуск.

Как всё это работает:

Масло из маслонасоса по нужным давлением (минимальные допуске смотрим в TIS) подается в масляный стакан, проходит через масляный фильтр и по каналу устремляется к натяжителю цепи и системе Vanos.

Обычно при диагностике в автосервисах при появлении ошибки «Ванос впуск» (Vanos einlass) или «Ванос выпуск» (Vanos Auslass) приговаривают сами исполнительные узлы, но часто пренебрегают остальными причинами проблемы. А эти причины, в свою очередь, как раз зачастую и являются первоочередными проблемами, которые не дают машине работать и до, и после ремонта «наобум».

На фото видно, что заданное и фактическое положение ванос на стороне впуска совершенно не совпадают, а при превышении допустимой разницы в 10 градусов, сразу возникает ошибка (DME считает, что ванос клинит и выключает систему).

Очень частым явлением, с которого все начинается, засорение электромагнитных клапанов.

Их можно попробовать почистить, на часто клапан настолько сильно забит мелкодисперсным коксом, что сделать это практически невозможно. Бывает, что и чистка электромагнитных клапанов Vanos не дает должного эффекта, их приходится менять. Если обратить внимание на схему строения системы Ванос вцелом, то будет понятно, куда следует посмотреть еще. Это обратные клапана.

Для сравнения на фото сторона выпуска, сторона впуска и новый оригинальный обратный клапан. Эти сеточки советую менять сразу на новые, независимо ни от чего, просто для профилактики.

Чуть позже статью продолжим, и расскажем об остальных возможных причинах неисправности этой системы.

Вернуться назад Предыдущая запись Следующая запись
Bavaria Lab Техцентр BMW Bavaria Lab
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31Б, «Bavaria Lab»
ПН-СБ с 11:00 до 20:00
WhatsApp Bavaria Lab Telegram Bavaria Lab
Услуги Техническое обслуживание Ремонт Запчасти О нас Контакты Блог
Ремонт и обслуживание BMW
Техническое обслуживание Двигатель Трансмиссия Система охлаждения Электрооборудование Ходовая часть Тормозная система
ИП Смирнов П.П. ИНН 771673503606