Москва, Алтуфьевское шоссе, 31Б, «Bavaria Lab» | ПН-СБ с 11:00 до 20:00 | Схема проезда | +7 (495) 923-55-45 |
|
|
Ремонт и обслуживание автомобилей BMW с 2001 года
Диагностика, техническое обслуживание, замена масла в АКПП, замена и ремонт рулевых реек, замена цепей, ремонт двигателей. Наш многолетний опыт работы и наличие собственного склада запчастей позволяет решать любые задачи, связанные с ремонтом Вашего автомобиля. Мы применяем только качественные расходные материалы и запчасти, а так же смазочные материалы ведущих
производителей.
|
|
Ремонт блока управления двигателем N13 на БМВ F30 316Частой проблемой на всех автомобилях БМВ с двигателями серии N46 (устанавливались на 1 серию-E81, 87, 87 LCI, 3 серию Е90, 91, 92, 93, 5 серию E60, E61, а так же на X1 в кузове E84) и с двигателями N13 (устанавливаются на 1 серию F20, F21, 3 серию F30) проблемы с блоками управления двигателем (DME). Начинается все с отказа одного цилиндра-обычно нечетного, машина начинает «троить» и на приборной панели/дисплее появляется вот этот значок: Многие, в том числе и официальные дилеры лечат это заменой блока на новый, но бюджет его приближается к отметке 100 тысяч рублей, да и срок доставки блока управления под заказ около месяца. С подобной проблемой к нам обратился владелец БМВ 316 2014 года выпуска в кузове F30. По результатам диагностики было выявлено, что не работает 3 цилиндр, было выяснено так же, что дело не в свече/катушке (заменена на новую)/форсунке/механическом повреждении двигателя. Остаётся одно-«мозги». Неисправные элементы в плате найдены нашим электриком, заменены на новые, автомобиль собран. При таком ремонте необходимо было заменить катушку зажигания на новую, а так же заменить свечи зажигания, поскольку изначально проблема начинается оттуда. Бюджет ремонта составил 15000 рублей + запчасти. И снова БМВ радует своего обладателя!
|
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31Б, «Bavaria Lab»
ПН-СБ с 11:00 до 20:00
|
© 2001-2025 «Bavaria Lab». Ремонт и обслуживание автомобилей BMW.
|
ИП Смирнов П.П. ИНН 771673503606
|