В заднеприводных и полноприводных моделях BMW передний сальник заднего редуктора (на входном валу) имеет специфическое крепление. Для замены необходимо специальное оборудование, и строгий отсчет количества оборотов гайки, поскольку это соединение является регулировочным. Если гайка при замене будет затянута на неверное количество оборотов, редуктор выйдет из строя. Это уплотнение предотвращает утечку масла и защищает механизм от попадания абразивных частиц, продлевая срок службы всего агрегата. Наши специалисты выполняют замену переднего сальника с использованием только оригинальных запчастей BMW или высококачественных аналогов, сертифицированных производителем. Процесс включает демонтаж элементов подвески и трансмиссии, обеспечивающих доступ к заднему редуктору, аккуратное извлечение старого сальника, очистку посадочного места и установку нового элемента с применением профессионального инструмента.
Типичные симптомы износа сальника:
- Масляные пятна под центральной частью автомобиля.
- Постепенное снижение уровня масла в редукторе.
- Появление металлического гула при разгоне.
- Вибрации карданного вала на определенных скоростях.
- Затрудненное включение передач.
|
от 8000 руб.
|