В полноприводных моделях BMW передний редуктор имеет 3 сальника, а его передний сальник обеспечивает герметичность узла в соединении с передним карданным валом. Со временем это уплотнение изнашивается, что приводит к утечке трансмиссионного масла и риску повреждения дорогостоящих компонентов. Процесс включает демонтаж элементов подвески и трансмиссии, таких как приводные валы, обеспечивающих доступ к переднему редуктору, аккуратное извлечение старого сальника, очистку посадочного места и установку нового элемента с применением профессионального инструмента. Особое внимание уделяется проверке состояния подшипников, шестерен и других компонентов редуктора, так как их износ часто становится причиной повреждения сальника.
Симптомы износа сальника:
- Масляные пятна под передней частью авто.
- Снижение уровня масла в редукторе.
- Появление гула или вибраций при движении.
- Затрудненное переключение передач.
|
5000 руб.
|