Тормозной суппорт обеспечивает прижим колодок к диску. Его неисправность может привести к неравномерному торможению, заклиниванию колеса, повышенному износу колодок и дисков, а также потере эффективности торможения. Особенно критично это для моделей с электронными модулями в суппортах-как у многих автомобилей BMW серий F и G. На них установлен EMF ручной тормоз, который совмещен с гидравлическим тормозным цилиндром. Для замены необходимо выполнить сервисную процедуру по вводу суппорта в эксплуатацию.
Замена суппорта требует точности и соблюдения нормативов TIS: от правильной установки и затяжки до прокачки тормозной системы и, при необходимости, калибровки электронного стояночного тормоза. Мы используем только оригинальные детали BMW или сертифицированные аналоги, чтобы гарантировать безупречную работу тормозной системы.
Когда требуется замена суппорта:
- Подклинивание колеса.
- Односторонний износ колодок.
- Протечка тормозной жидкости.
- Ошибки по системе торможения.
- Повышенный нагрев колеса с неисправным тормозным суппортом.
|