В конструкции каждой полноприводной BMW одну из важнейших ролей играет задний редуктор — он передает крутящий момент от трансмиссии к задним колесам.
Так как данный элемент работает под высоким давлением и в условиях повышенной нагрузки и температур, чтобы обеспечить длительность его работоспособности, необходимо проводить в нем регулярную замену масла.
Процедура должна выполняться с соблюдением всех регламентов и с использованием исключительно подходящих смазочных материалов.
Именно по таким принципам и работает Bavaria Lab. Мы все делаем профессионально, быстро и по технологии BMW.
Зачем менять масло в редукторе
Бытует миф о «масле на весь срок службы» и, к сожалению, некоторые продолжают в него искренне верить. Но практика показывает, что в процессе эксплуатации:
- масло теряет вязкость и смазывающие свойства;
- продукты износа (металлическая пыль, стружка) начинают накапливаться;
- защита шестерен и подшипников от перегрева и трения ухудшается.
При игнорировании такого действия, как замена масла, со временем может появиться шум, вибрации, люфты или более серьезные поломки редуктора.
Когда нужно менять масло
Bavaria Lab рекомендует делать это каждые 40 000-60 000 км пробега либо раз в 3-4 года (особенно при агрессивной езде, буксировке, зимней эксплуатации).
Также следует проводить замену когда:
- слышны гул или вибрации со стороны заднего моста;
- появляются удары или рывки при трогании;
- наблюдаются следы подтеков;
- планируется комплексное обслуживание трансмиссии.
Задний редуктор является не самым заметным элементом в BMW, однако именно он обеспечивает плавность, мощность и устойчивость на дороге.
Своевременная замена масла в нем — это довольно простая мера, которая позволяет Вам избежать крупных расходов в будущем.
Позаботьтесь о Вашем автомобиле, доверьте его BavariaLab! |