На автомобилях БМВ, особенно с двигателем B48 одной из распространенных проблем является течь антифриза из-за износа уплотнителей или повреждения кронштейна водяного насоса (помпы). Этот элемент выполняет не только крепежную функцию, но и содержит каналы системы охлаждения. На его поверхность нанесён прокладочный слой, который приклеен к кронштейну и не поставляется отдельно. Со временем в кронштейне образуются микротрещины, а так же сама прокладка выходит из строя, из-за которых охлаждающая жидкость начинает просачиваться, что может привести к перегреву двигателя и выходу из строя помпы.
Наши специалисты выполняют замену кронштейна помпы с учетом всех технических нюансов мотора B48. В ходе работ проводится демонтаж насоса, очистка посадочных поверхностей, установка нового кронштейна, а также выставления уровня антифриза.
Признаки износа кронштейна помпы B48:
- Течь антифриза в районе водяного насоса.
- Белые следы высохшего охлаждающей жидкости на корпусе мотора или рулевой рейке.
- Постепенное снижение уровня антифриза без видимых подтеков.
- Ошибки системы охлаждения и перегрев двигателя.
|
от 12000 руб.
|