Задний ступичный подшипник на БМВ часто впрессовывается в заднюю ступицу. Для его замены необходимо извлечь приводной вал, что бывает достаточно сложно ввиду того, что привод вкисает в ступицу и раздели их получается только в прессе. При его износе подшипников появляются гул, люфт колеса, вибрации и неустойчивость на скорости, особенно в поворотах. Игнорирование этих признаков может привести к поломке ступицы, повышенному износу подвески и даже риску блокировки колеса.
Из-за высокой нагрузки и агрессивных условий эксплуатации (грязь, влага, удары от неровностей) подшипник теряет смазку и начинает разрушаться. На современных моделях BMW, особенно серий F и G, задние ступицы могут быть интегрированы с датчиками ABS или системой контроля давления в шинах, поэтому замена требует точности и профессионального подхода.
Признаки износа подшипника задней ступицы:
- Гул или шум сзади, усиливающийся с ростом скорости.
- Вибрации кузова при движении.
- Люфт колеса при проверке на подъёмнике.
- Неравномерный износ задних шин.
|
от 5000 руб.
|