Плавающие сайлентблоки установлены почти на всех автомобилях бмв в задних опорах подшипника колеса (задних кулаках) и представляют из себя резинометаллический шарнир, заполненный смазкой. Со временем, смазка из-под пыльника сайлентблока вымывается и он начинает работать «на сухую». При этом возникает соответствующий скрип, как от телеги). Вторая неисправность, которая возникает с плавающими сайлетблоками BMW-износ, который проявляется появлением люфта, соответственно нарушается сход-развал, автомобиль начинает «плавать» по дороге и может появиться неравномерный износ резины. Замена осуществляется специальными съемниками без снятия опоры подшипника заднего колеса и тотального разбора ходовой части.
Признаки неисправности плавающих сайлентблоков:
- Появление стуков или скрипов в подвеске, особенно при движении по неровным дорогам (актуально для моделей Ф30, Ф25 и других).
- Ухудшение управляемости и нестабильность при маневрировании или на высокой скорости.
- Увеличение вибраций в кузове автомобиля, особенно при разгоне или торможении.
|
от 3500 руб.
|