|
Стартер обеспечивает запуск мотора BMW. Однако несмотря на достаточно большой ресурс, современные авто, оснащенные системой старт-стоп, увеличивают частоту включений названого элемента, что естественно ускоряет его износ. Поэтому, даже при пробеге в 100-150 тыс. км может потребоваться диагностика и его ремонт.
Обратите внимание, что на многих моделях BMW стартер расположен под впускным коллектором, что усложняет доступ к нему и требует опытного и аккуратного подхода. На двигателях N62, к примеру, нужно снимать выпускной коллектор, а на N52 заменять одноразовые алюминиевые болты крепления стартера.
Какие нюансы говорят о неисправностях
На возможные проблемы с упомянутым элементом могут указывать следующие аспекты:
- щелчки или отсутствие реакции при попытке запуска мотора;
- постоянный шум или скрежет при включении стартера;
- полный отказ двигателя запускаться.
Каждый из этих признаков свидетельствует о необходимости немедленного обращения в сервис для проведения диагностики и ремонта.
Чем опасен неисправный стартер
Пренебрежение проблемами с ним может привести к серьезным последствиям, среди которых:
- невозможность завести ТС в любой момент, что очевидно влияет на безопасность водителя, а также причиняет неудобства при повседневной эксплуатации ТС;
- чрезмерный износ аккумулятора из-за повторных попыток запуска;
- повреждение других компонентов мотора при частых неудачных запусках;
- увеличение стоимости ремонта при запущенных неисправностях.
Сотрудники Bavaria Lab выполняют профессиональную диагностику и замену стартера с учетом всех конструктивных особенностей BMW. Также мы используем оригинальные либо сертифицированные запчасти, строго соблюдаем технические нормы, что гарантирует надежную работу узла и долгий срок службы.
Обращайтесь к нам при выявлении первых признаков неисправности элемента, чтобы избежать неприятных ситуаций и обеспечить бесперебойный запуск своего автомобиля, как сделали уже сотни клиентов, оставшиеся довольными Нашей работой. |