В дизельных двигателях BMW (серии N47, N57, B47, B57) уплотнения постелей распредвалов со временем теряют герметичность, что приводит к утечкам масла из под форсунок. При этом клапанная крышка заполняется маслом сверху, что выглядит достаточно страшно. Процедура по устранению течь включает в себя снятие-установку форсунок, снятие-установку клапанной крышки, демонтаж распредвалов и постели распредвалов. Далее меняются резиновые уплотнения и двигатель собирается обратном порядке с последующим выставление фаз газораспределения специальным приспособлением. Рекомендуется замена уплотнений при пробеге 120-150 тыс. км при первых признаках течи.
Признаки износа уплотнений:
- Масляные подтёки в верхней части двигателя.
- Снижение уровня моторного масла.
- Запотевание клапанной крышки.
- Характерный запах горелого масла.
- Появление ошибок по давлению масла.
|
от 20000 руб.
|