|
Турбонагнетатель — один из тех компонентов современных двигателей BMW, значительно повышающих их мощность и экономичность. Однако неправильное его обслуживание, использование некачественного масла или загрязненный воздушный фильтр могут привести к быстрому износу и выходу турбины из строя.
В некоторых моделях BMW установлено сразу несколько турбин — от 1 до 4, что усложняет диагностику и ремонт. В особо сложных случаях для ремонта требуется снятие двигателя.
Как распознать неисправность
Если элемент начинает работать неправильно, Вы можете заметить следующие признаки:
- свист или гул, особенно при разгоне, что свидетельствует о повреждении подшипников или уплотнений;
- потеря мощности двигателя, особенно на высоких оборотах;
- появление синего или черного дыма из выхлопной трубы, указывающего на сжигание масла или неправильное сгорание топлива;
- повышенный расход моторного масла.
Также о явной проблеме могут свидетельствовать ошибки двигателя с сообщениями о недостаточном наддуве.
Почему важно своевременно заменить турбину
Игнорирование проблем с упомянутым компонентом может привести к серьезным последствиям:
- ухудшение динамики автомобиля и повышение расхода топлива;
- повреждение двигателя из-за попадания металлических частиц из турбины;
- рост стоимости ремонта — замена турбины гораздо выгоднее, чем восстановление двигателя после поломки;
- риск остановки автомобиля в пути из-за отказа наддува.
Для надежной и долговечной работы рекомендуется использовать только оригинальные или сертифицированные турбины BMW. Именно такие применяют специалисты BavariaLab.
Наши мастера работают с машинами данной марки, начиная с 2001 года, и имеют большой опыт в ремонте и обслуживании, чтобы Вы наслаждались комфортной и безопасной ездой. |