В современных бензиновых двигателях BMW с системами непосредственного впрыска (N20, N55, B58) а так же на всех дизельных двигателях (например, двигатели серий N47, N57, B47, B57) установлен топливный насос высокого давления (ТНВД). При неисправном ТНВД, бензиновые двигатели встают в аварийный режим и теряют мощность, а дизельные вообще перестают запускаться, либо начинают плавать обороты на холостом ходу. Важным является появление стружки в момент поломки топливных насосов на дизельным моторах, что приводит к засорению всей топливной системы, и выходом из строя форсунок. Для устранения этой проблемы уже требуется более серьезное вмешательство, в том числе промывка всей топливной системы со съемом или заменой топливного бака.
Признаки неисправности ТНВД:
- Троение двигателя (пропуски зажигания, ошибки).
- Потеря мощности, особенно на высоких оборотах.
- Затрудненный запуск (насос не держит давление).
- Повышенный расход топлива.
- Стук или свист из области топливной рампы.
- Пониженные параметры работы насоса при диагностике в ISTA.
|
от 2000 руб.
|