|
Передний сальник коленчатого вала обеспечивает герметичность в передней части двигателя, предотвращая утечку моторного масла в область шкива и ремня привода. Данный элемент находится в постоянном контакте с вращающимся валом и работает в условиях высокой температуры и давления, что делает его подверженным естественному износу с течением времени.
Повреждение или старение переднего сальника вызывает выход наружу масла, которое загрязняет ремень ГРМ, шкив и прочие компоненты. Если вовремя не принять меры, утечка может привести к нарушению работы навесного оборудования, а в отдельных случаях, к серьезному повреждению двигателя.
Что указывает на необходимость замены
Рекомендуем не игнорировать следующие моменты:
- видимые потеки масла в передней части мотора;
- регулярное снижение уровня моторного масла без видимых причин;
- наличие масляного налета на шкиве или ремнях;
- запах масла под капотом.
Также проводить замену следует при пробеге автомобиля свыше 120-150 тыс. км.
Почему нужно сразу обращаться за заменой при выявлении первых признаков
Утечка на ремень может привести к его проскальзыванию или разрыву, а значит, к потере синхронизации фаз. Помимо этого, масло может попадать на генерато или другие узлы, снижая тем самым их ресурс и надежность.
В техцентре BavariaLab мы проводим точную диагностику причин утечки и профессиональную замену переднего сальника коленвала.
Наши специалисты используют только оригинальные комплектующие и соблюдают все заводские регламенты BMW.
Обратившись к нам, Вы защитите двигатель от износа и продлите срок его службы. |