|
Маслосъемные колпачки (МСК) отвечают за герметичность и правильное удаление излишков масла с клапанов двигателя. На современных BMW они подвергаются серьезным температурным и экологическим нагрузкам, из-за чего их ресурс заметно снижается.
Обратите внимание: обычно проблемы с данными элементами начинают проявляться при пробеге 60–80 тыс. км.
К счастью, благодаря современным технологиям можно заменить МСК без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ). Важно отметить, что это более быстрый и экономичный способ ремонта, который помогает избежать сложного и дорогостоящего демонтажа двигателя. Однако на некоторых моторах даже при таком методе требуется частичная разборка.
Когда требуется замена маслосъемных колпачков
Рекомендуем не откладывать визит в BavariaLab при появлении следующих признаков:
- сизый или синий дым из выхлопной трубы (особенно заметный при длительном простое двигателя или резком нажатии на газ);
- заметное повышение расхода масла — от 0,5 литра на 1000 км;
- масляный нагар на свечах зажигания (который можно обнаружить при обслуживании);
- после эндоскопического осмотра цилиндров, когда клапаны оказываются влажными и покрыты масляной пленкой.
Также не забывайте о важности профилактической диагностики при пробеге около 100 тыс. км.
Почему важно своевременно менять маслосъемные колпачки и особенности метода без снятия ГБЦ
Пренебрежение проблемой с маслосъемными колпачками приводит к повышенному износу цилиндров, засорению свечей и ухудшению работы двигателя в целом. Своевременная замена помогает продлить ресурс мотора и улучшить его экологичность.
Метод замены без снятия ГБЦ подходит для большинства бензиновых двигателей BMW серий N, B и M, но для точной оценки состояния и выбора способа ремонта мы рекомендуем пройти компьютерную диагностику и эндоскопию цилиндров.
Такой подход экономит время и средства, позволяя восстановить работу мотора максимально быстро и эффективно. |