Демпфер крутильных колебаний (шкив) коленвала необходим не только для привода ремней, но и для подавления колебаний, создаваемых в процессе работы двигателя. При появлении первых признаков вибраций, стуков, скрипов, запаха жжёной резины их под капота, а так же внезапном отказе генератора или системы усиления рулевого управления, на дизельных БМВ необходим осмотр демпфера. Он имеет соединение внутренней и внешней части через слой резины, который в процессе эксплуатации автомобиля разрушается и внешняя часть отрывается. Поэтому на диагностике двигателя и при проведении визуального осмотра необходимо обращать внимание на наличие трещин на резиновом слое. Ресурс демпфера обычно составляет 100 тыс. км на дизельных двигателях БМВ.
Когда требуется замена:
- Вибрации на холостом ходу и при разгоне.
- Посторонние шумы из передней части двигателя.
- Трещины или расслоение резинового элемента которые видно невооружённым глазом.
- Пробег свыше 120 000 км.
- После попадания масла или антифриза на резиновую часть шкива.
В нашей работе мы используем только оригинальные запасные части от BMW или аналоги высокого класса от Corteco (Поставщика завода изготовителя). |
от 5000 руб.
|