|
Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) играет одну из важнейших ролей в работе двигателя BMW — она обеспечивает точную координацию между движением поршней и клапанов.
Несмотря на то, что этот элемент отличается высокой надежностью (особенно по сравнению с ременными приводами), со временем он также подвержен износу и требует замены с целью поддержания стабильной работы мотора.
Что указывает на потребность в замене
Признаки износа могут проявляться по-разному, но в любом из случаев игнорировать их нельзя.
В перечень причин для обращения в техцентр относятся:
- металлический стук в передней части двигателя;
- появление ошибок, связанных с корректировкой фаз газораспределения;
- видимое провисание цепи или растяжение, выявленное при диагностике специальным оборудованием.
Обратите внимание: регламентированная замена должна проводиться каждые 200 тыс. км на дизельных двигателях, при пробеге более 100-150 тыс. км для моторов B48, B58, B47, B57, и при 60-120 тыс. км для N20 и N13.
Почему важна своевременная замена
Если не заменить элемент вовремя, можно обзавестись рядом крайне неприятных последствий. Среди них выделим:
- перескок цепи с ударом клапанов;
- полное разрушение головки блока цилиндров;
- необходимость капитального ремонта двигателя;
- повреждение системы изменения фаз газораспределения VANOS.
Мы в Bavaria Lab используем только оригинальные комплектующие BMW и качественные моторные масла с допусками LL-01 и LL-04.
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в точном соблюдении регламентов замены и качественном сервисе. |