Сажевый фильтр-DPF достаточно дорогой «расходник» в современных дизельных BMW, требующий дорогостоящего обслуживания! С тем топливом, которое сейчас можно найти на заправках, а так же в режиме езды только по городу, без выезда на трассу, когда режим регенерации сажевого фильтра не может включиться физически, он достаточно быстро забивается и приходит в негодность. Промывка уже не поможет из-за особенностей конструкции сот сажевого фильтра. Мы предлагаем удаление сажевого фильтра и программирование DDE на работу без сажевого фильтра! Наши мастера физически удалят его, и на машине останется только катализатор если в этом есть необходимость. Обычно удаляется только сажевый фильтр с сохранением катализатора, что помогает избежать неприятных запахов и повышенной дымности от автомобиля. Далее ЭБУ калибруется на работу без «сажи» и автомобиль снова развивает полную мощность.
Важно знать:
- Работы рекомендуются при пробеге 150+ тыс. км.
- Одновременно рекомендуем отключение EGR.
- После удаления требуется редактирование прошивки блока DDE.
- Процедура увеличивает ресурс двигателя.
|
от 6000 руб.
|