Москва, Алтуфьевское шоссе, 31Б, «Bavaria Lab» ПН-СБ с 11:00 до 20:00 Схема проезда +7 (495) 923-55-45 WhatsApp Bavaria Lab Telegram Bavaria Lab
Bavaria Lab Техцентр BMW Bavaria Lab
Ремонт и обслуживание автомобилей BMW с 2001 года
Диагностика, техническое обслуживание, замена масла в АКПП, замена и ремонт рулевых реек, замена цепей, ремонт двигателей. Наш многолетний опыт работы и наличие собственного склада запчастей позволяет решать любые задачи, связанные с ремонтом Вашего автомобиля. Мы применяем только качественные расходные материалы и запчасти, а так же смазочные материалы ведущих производителей.
Выберите автомобиль
1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 М
ГлавнаяБлогЗамена помпы с кронштейном BMW B48

Замена помпы с кронштейном BMW B48

Наши мастера произвели замену помпы двигателя БМВ Б48, на автомобиле бмв 3 серии в кузове Ф30.

Двигатель B48 (двухлитровый, бензиновый турбо двигатель) устанавливается практически на все актуальные БМВ, поэтому многих интересует вопрос, какие слабые места двигателя Б48, по нашему опыту можно выделить проблемы с системой охлаждения, в данном случае помпу, на данном автомобиле началась течь кронштейна помпы, поэтому мы произвели замену помпы.

Помпа на этом двигателе механическая, приводится в движения через приводной ремень и имеет в целом простую конструкцию, но, кронштейн крепления помпы установлен на специальный герметик, на пробегах около 100-130 тысяч, герметик ссыхается в результате высоких температур данного двигателя и начинает течь!

Диагностика помпы Ф30

Выполнить диагностику помпы на данном моторе не так легко, если температура держится в норме, но антифриз уходит предлагаем вам провести опрессовку системы охлаждения, самостоятельно же проверить помпу можно таким способом:

После активной езды на повышенных оборотах откройте капот, и проверьте имеются ли на рулевой рейке и защите капли антфриза, если да-вероятнее всего имеется проблема с помпой.

Замена помпы двигателя БМВ Б48:

Для замены помпы с кронштейном необходимо разобрать навесное оборудования, в некоторых случаях демонтировать впускной коллектор, далее собрать всё в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки БМВ и выполнить прокачку системы охлаждения. Необходимо уделять должное внимание системе охлаждения, ведь двигатель Б48 имеет высокую рабочую температуру и любые неполадки с системой охлаждения могут привести к поломке вашего двигателя или повышенному расходу топлива!

Вернуться назад Предыдущая запись Следующая запись
Bavaria Lab Техцентр BMW Bavaria Lab
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31Б, «Bavaria Lab»
ПН-СБ с 11:00 до 20:00
WhatsApp Bavaria Lab Telegram Bavaria Lab
Услуги Техническое обслуживание Ремонт Запчасти О нас Контакты Блог
Ремонт и обслуживание BMW
Техническое обслуживание Двигатель Трансмиссия Система охлаждения Электрооборудование Ходовая часть Тормозная система
ИП Смирнов П.П. ИНН 771673503606