Москва, Алтуфьевское шоссе, 31Б, «Bavaria Lab» | ПН-СБ с 11:00 до 20:00 | Схема проезда | +7 (495) 923-55-45 |
|
|
Ремонт и обслуживание автомобилей BMW с 2001 года
Диагностика, техническое обслуживание, замена масла в АКПП, замена и ремонт рулевых реек, замена цепей, ремонт двигателей. Наш многолетний опыт работы и наличие собственного склада запчастей позволяет решать любые задачи, связанные с ремонтом Вашего автомобиля. Мы применяем только качественные расходные материалы и запчасти, а так же смазочные материалы ведущих
производителей.
|
|
Главная—BMW X1 серия—E84 (2009 - 2015)—xDrive20d (N47D20 дизель) 2.0 л / 177/184 л.с.—Ходовая часть—Замена сайлентблоков заднего редуктора
Замена сайлентблоков заднего редуктора
|
Сайлентблоки заднего редуктора установлены в заднем подрамнике БМВ и служат для уменьшения вибраций и гашении ударов при переключении передач с D на R и обратно. Частая проблема, что эти сайлентблоки трескаются от времени и подлежат замене. Как показывает практика, их ресурс составляет примерно 100 тысяч км. Обнаружить неисправность можно при осмотре БМВ на подъемнике, во время диагностики ходовой части. Если на автомобиле установлена подруливающая задняя подвеска, то замена сайлентблоков становится более трудоемкой и длительной, что влияет на стоимость самой замены. Сайлентблоки необходимо устанавливать строго оригинальный фирмы БМВ. Признаки неисправности сайлентблоков заднего редуктора:
|
от 12000 руб.
|
Внимание: стоимость услуг указана примерная и может отличаться на день обращения.
|
Не нашли нужной услуги?
Свяжитесь с нами и мы Вам обязательно поможем
|
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31Б, «Bavaria Lab»
ПН-СБ с 11:00 до 20:00
|
© 2001-2025 «Bavaria Lab». Ремонт и обслуживание автомобилей BMW.
|
ИП Смирнов П.П. ИНН 771673503606
|