Друзья, сегодня речь в нашем блоге пойдёт о замене опор двигателя, как их еще называют — подушки двс, на примере BMW X3 в кузове F25 с трёх литровым дизельным двигателем Н57 (Николай)
Диагностика опор двигателя
Диагностику опор двигателя можно произвести как самостоятельно (при наличии ямы или подъемника, а в запущенных случаях и без них) так и при помощи техцентра.
Автомобиль поднимается на подъемник, снимается защита картера и проводится визуальный осмотр. В случае с данным БМВ Х3 были обнаружены «просевшие» подушки двигателя и клиенту предложили заменить их.
Замена опор двигателя на примере N57
Чаще всего опоры двигателя страдают на дизельных модификациях, ведь дизельный двигатель больше подвержен вибрациям и имеет больший крутящий момент.
При динамичной езде, двигатель наклоняется в сторону движения коленвала и одна из опор, чаще всего правая проседает больше, в результате начинаются вибрации и призвуки при работе двигателя.
Стоимость замены подушек двигателя на автомобилях БМВ
Стоимость замены складывается из нормо-часов программы завода изготовителя, и модификации вашего автомобиля! Стоимость запчастей Вы можете узнать позвонив Нам в удобное для Вас рабочее время, мы сориентируем Вас по стоимости и запишем на удобное для Вас время