+7 (495) 923-55-45

 

Приветствуем Вас дорогие наши читатели и клиенты техцентра БаварияЛаб. Сегодня мы расскажем Вам об основных причинах течи антифриза на двигателях бензиновых моделей БМВ а именно на двигателе Б48.

Это рядный турбодвигатель с жидкостной системой охлаждения впускного воздуха.

Течь помпы БМВ Б48

 

Одной из причин является течь кронштейна крепления помпы, проявляется она при повышенной нагрузке каплями на механизме рейки, под капотом появляются подтеки охлаждающей жидкости, при опрессовке системы также можно будет увидеть течь 

Трубка от бочка ОЖ Б48 

 

Трубка от бочка ОЖ имеет свойство рассыхаться и отламываться в самый неподходящий для этого момент, трубка находится с правой стороны от бочка охлаждающей жидкости и подходит к головке блока цилиндров, замена представляет собой довольно сложную процедуру, и требует дальнейшей заправки и прокачки системы охлаждения 

Масляный стакан Б48 

 

Масляный стакан на данных автомобилях совмещен с теплообменником, пластиковые перегородки в котором не выдерживают повышенных температур. В следствии чего — разрушаются и начинается течь антифриза, причем довольно сильная! Ремонт — замена масляного стакана в сборе.

Течь фланца ОЖ Б48 

 

Фланец находится под впускным коллектором на задней стороне ДВС, в результате микротрещин начинаются подтеки антифриза которые никак не увидеть, выявить можно данную проблему только сняв коллектор. В салоне появляется запах антифриза. 

 

Ремонт — снятие впускного коллектора, замена фланца и прокачка системы антифризом 

WhatsApp chat