Замена сайлентблоков редуктора БМВ 5 Ф10
На автомобилях БМВ в кузове Ф10 и Ф07, частая проблема это выход из строя резинометаллический шарнира, который чаще называют — сайлентблок
В подвеске заднего моста а именно подрамника и редуктора используются эти самые «шарниры» которые при выходе из строя, «дарят» владельцу ощущения = вибрации, стуков и даже ударов при переключении режимов АКПП.
Как часто менять сайлентблоки БМВ?
Если же речь идёт о шарнирах заднего редуктора на автомобилях 5 серии, в кузовах Ф07, Ф10 то мы рекомендуем обращать внимания на состояние шарниров уже начиная с 90-100 тысяч километров. И в целом, обращать внимания на состояние всех резиновых сайлентблоков на каждом Т.О
Сколько стоит замена сайлентблока заднего редуктора БМВ Ф10?
На этот вопрос мы сможем ответить Вам после того как узнаем модификацию вашего автомобиля, ведь есть автомобили с улучшенной системой стабилизации подвески, и другими опциями которые очень влияют на процесс замены сайлентблоков. Если вы хотите узнать цену и записаться на замену сайлентблока в нашем техцентре в Москве то звоните нам по телефону —
+7 (495) 923-55-45