
Как заменить плавающие сайлентблоки на БМВ интересуются многие владельцы автомобилей баварской марки, ведь после зимних реагентов начинается скрип подвески, который напоминает скрип кровати или старого матраса, так проявляет себя именно скрип задних плавающих сайлентблоков.

Самостоятельно поменять сайлентблоки конечно можно, но в данном случае Вам понадобиться набор спец инструмента для БМВ, который не очень выгодно покупать для разовой замены, в техцентре БаварияЛаб мы можем выполнить работу по замене резиновых шарниров используя спец инструмент и соблюдая моменты затяжки всех рычагов.
Хотели бы еще поднять такой вопрос как шприцевание сайлентблоков, мы настоятельно не рекомендуем проводить данную процедуру, ведь каждым «проколом» вы нарушаете и без того порванную резиновую обойму запчасти, в результате он просто перестанет «отрабатывать», что приведет к более серьезным неисправностям подвески

Обычно проблемой скрипа задней части подвески страдают все автомобили начиная с Е серии, такие как Е90, Е60, в новых сериях чаще всего скрип проявляется на Ф30

Например, на данной БМВ Ф30 мы провели замену задних плавающих сайлент-блоков всего за пол часа. Мастер демонтировал рычаг, произвел демонтаж старого шарнира и запрессовку нового, при этом деталь всегда в наличии и ждёт Вас
