Наши мастера произвели замену помпы двигателя БМВ Б48, на автомобиле бмв 3 серии в кузове Ф30.
Двигатель B48 (двухлитровый, бензиновый турбо двигатель) устанавливается практически на все актуальные БМВ, поэтому многих интересует вопрос, какие слабые места двигателя Б48, по нашему опыту можно выделить проблемы с системой охлаждения, в данном случае помпу, на данном автомобиле началась течь кронштейна помпы, поэтому мы произвели замену помпы.
Помпа на этом двигателе механическая, приводится в движения через приводной ремень и имеет в целом простую конструкцию, но, кронштейн крепления помпы установлен на специальный герметик, на пробегах около 100-130 тысяч, герметик ссыхается в результате высоких температур данного двигателя и начинает течь!
Диагностика помпы Ф30
Выполнить диагностику помпы на данном моторе не так легко, если температура держится в норме, но антифриз уходит предлагаем вам провести опрессовку системы охлаждения, самостоятельно же проверить помпу можно таким способом:
После активной езды на повышенных оборотах откройте капот, и проверьте имеются ли на рулевой рейке и защите капли антфриза, если да — вероятнее всего имеется проблема с помпой.
Замена помпы двигателя БМВ Б48:
Для замены помпы с кронштейном необходимо разобрать навесное оборудования, в некоторых случаях демонтировать впускной коллектор, далее собрать всё в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки БМВ и выполнить прокачку системы охлаждения. Необходимо уделять должное внимание системе охлаждения, ведь двигатель Б48 имеет высокую рабочую температуру и любые неполадки с системой охлаждения могут привести к поломке вашего двигателя или повышенному расходу топлива!