Владелец этой BMW E60, давно хотел посетить наш техцентр для обслуживания своего автомобиля, клиента беспокоила проблема повышенного расхода масла, столь характерная для этого двигателя и большого пробега!
При поступлении автомобиля в сервис мы отметели повышенную «дымность» было принято решение «открывать» двигатель, и проверять всю систему шатунно-поршневой группы.
Дефектовка двигателя M54
Дефектовка выявила проблемы: хона (специальные шероховатые риски, которые задерживают масло) на цилиндрах уже не осталось, износ цилиндров был за пределами допусков.
Вся «голова» мотора также была в неудовлетворительном состоянии а именно: требовала замены всех выпускных клапанов, замены всех направляющих клапанов плюс требовалась опресовка ГБЦ, и проверка на плоскость, вообщем работы было достаточно!
В хорошем состоянии был лишь коленвал, его удалось отполировать и вернуть к «жизни».
Ремонт и восстановление двигателя
Нашими мастерами было принято решение не гильзовать блок, а расточить под новые кованные поршни +0.25мм, с нанесением хона.
Провести работы над головкой блока цилиндров, провести правку сёдел клапанов, притирку новых клапанов.
Само собой все расходники, прокладки, сальники были установлены новые, вся система ГРМ была так-же установлена новая.
Попутно провели работы с восстановлением электропроводки этой BMW, а именно вентилятор был подключен на прямую, и стоял от модели E90… что ранее происходило с этой E60 и кто ее обслуживал, страшно подумать!
К счастью автомобиль попал в руки наших мастеров и его двигатель был успешно восстановлен! Надеемся что пройдёт этот мотор еще не одну сотню…