+7 (495) 923-55-45

Замена масла АКПП с адаптером и втулочками на 6hp26 БМВ е70 (аналогично на 6hp19)

На этом БМВ Е70 нашего постоянного клиента мы произвели замену масла в АКПП ZF6hp26 в чуть большем объеме, чем это обычно производится.

Это правильное решение со стороны клиента, поскольку резиновые уплотнения от времени истоньшаются и давление масла может начать уходить. А это, в свою очередь, приводит к тому, что АКПП полностью начинает пробуксовывать. Главное условие при замене масла в АКПП-чтобы она полностью остыла вместе с маслом(поэтому машине необходимо постоять 4-5 часов). Остывать всё должно равномерно в масляной ванне, а не со слитым маслом.

Подняли, смотрим:

Снимаем поддон АКПП:

Видим мехатроник.

Снимаем его, под ним как раз видим адаптер (очки мехатроника) и 4 отверстия со втулочками:

Вынимаем адаптер(очки) и втулочки:

Обратите внимание на то, что корпус плаcтиковый, резиновые уплотнения сверху и снизу(сели).

еще раз фото трубочек.

И они же рядом с новыми трубочками:

Новые подлиннее и не пожамканые)))).

Собираем все обратно, вставляем втулку электрического разъема, прикручиваем мехатроник обратно.

Новый фильтр, втулка разъема и очки мехатроника.

После сборки заливаем масло сначала на незаведенный автомобиль, далее заводим, доливаем масло и щёлкаем по всем передачам.

Производим сброс адаптаций коробки и едем кататься.

WhatsApp chat