Замена масла АКПП с адаптером и втулочками на 6hp26 БМВ е70 (аналогично на 6hp19)
На этом БМВ Е70 нашего постоянного клиента мы произвели замену масла в АКПП ZF6hp26 в чуть большем объеме, чем это обычно производится.
Это правильное решение со стороны клиента, поскольку резиновые уплотнения от времени истоньшаются и давление масла может начать уходить. А это, в свою очередь, приводит к тому, что АКПП полностью начинает пробуксовывать. Главное условие при замене масла в АКПП-чтобы она полностью остыла вместе с маслом(поэтому машине необходимо постоять 4-5 часов). Остывать всё должно равномерно в масляной ванне, а не со слитым маслом.
Подняли, смотрим:
Снимаем поддон АКПП:
Видим мехатроник.
Снимаем его, под ним как раз видим адаптер (очки мехатроника) и 4 отверстия со втулочками:
Вынимаем адаптер(очки) и втулочки:
Обратите внимание на то, что корпус плаcтиковый, резиновые уплотнения сверху и снизу(сели).
еще раз фото трубочек.
И они же рядом с новыми трубочками:
Новые подлиннее и не пожамканые)))).
Собираем все обратно, вставляем втулку электрического разъема, прикручиваем мехатроник обратно.
Новый фильтр, втулка разъема и очки мехатроника.
После сборки заливаем масло сначала на незаведенный автомобиль, далее заводим, доливаем масло и щёлкаем по всем передачам.
Производим сброс адаптаций коробки и едем кататься.