+7 (495) 923-55-45

Коллектор ECOBOOST 2.0 Turbo

| Июл 4, 2019 | Ремонт | Нет комментариев

Все владельцы БМВ с моторами М57ТУ знакомы с проблемой ненадежных заводских железных выпускных коллекторов. Они сделаны из многослойной стали и со временем имеют свойство трескаться, кусками высыпаться внутрь самого себя, устремляясь прямо к турбонагнетателю. Естественно, все начинают ругаться на инженеров БМВ, как же такое можно было придумать и прочее(какими словами их обхывают, тут писать не буду). Но смею Вас уверить, что это проблема далеко не только БМВ, и далеко не только дизельных моторов. И то, что на BMW оригинальных железных коллекторов хватает на 200-250 тыс км, это подарок. С подобной проблемой мы столкнулись на автомобиле нашего сотрудника Ford Mondeo 2.0 Ecoboost. Точно такой же коллектор с турбиной ставятся на еще какие-то модели Форд, а так же на Volvo XC60, Jaguar и Land Rover Evoque и Freelander. И если на БМВ проблемой был по сути коллектор и при его неисправности можно было заменить только его, купив в оригинале, а затем мы начали предлагать высококачественные чугунные коллектора, то на все вышеперечисленные авто, коллектор продается ТОЛЬКО в сборе с турбиной, что не очень удобно, поскольку она страдает, но не всегда. Ведь подобное не редкость и на пробеге в 50000 км на этих автомобилях. Поэтому для решения подобной проблемы на этих автомобилях, у нас есть в продаже как отдельно коллектор

 

Вот коллектор в сборе с турбиной:

А вот и виновник торжества:

 

 Подходят они и к автомобилям с мощностью в 200, 240 и 260 л.с.Подходят они как на передний, так и на полные привод, мы попробовали все в сборе на автомобиле нашего сотрудника, а далее ставили почти на все виды автомобилей, на которых применялся этот мотор 2.0 Ecoboost (Экобуст).
Вот пара машинок, которые заезжали(фотографировать есть возможность не всегда, работать тоже надо успевать):

Форд универсал в работе

Фрилендер 2 с такой же проблемой.

На автомобилях с полным приводом мешается карданный вал:

Снимаем его и получаем доступ к коллектору и снимаем его в сборе с турбиной:

Далее производим замену коллектора или всего узла в сборе, ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировав мембрану регулятора сброса давления! Иначе недодув/передув гарантированы!
Ставим все на место и собираем:

Далее осматриваем кат-коллектор на предмет повреждений Гофры(как здесь):

На этом фото наблюдаем порванную гофру:

и повреждения катализатора:

В данном случае он только начал краснеть, еще походит. 


Но частой проблемой является выкрашивание катализатора, его при этом срочно надо удалять и как минимум, ставить обманку(либо шить).

 

Собираем все на место и наслаждаемся результатом. Кстати, кто говорит, что на алиэкспрессе коллектора с доставкой дешевле) конечно да, но не раз сталкивались с проблемой, что оттуда присылают откровенный брак, который клинит по совершенно разным причинам, а вернуть его обратно уже не получится(билет в один конец).

WhatsApp chat