Замена ремня рулевой рейки F20/F30
Частой проблемой на автомобилях БМВ 1 и 3 серии в кузовах F20 и F30 является поломка рулевой рейки. Данная проблема происходит только на автомобилях с задним приводом. Заключается она в следующем. Материал, из которого сделаны болты, притягивающие электромотор усилителя рулевой рейки от воздействия агрессивной среды, сгнивают. Как следствие, они обламываются и двигатель отрывается от рейки и падает на защиту. При этом страдает приводной ремень электродвигателя.
На данной BMW F20 как раз произошла подобная проблема. Предварительно автомобиль заехал в сервис по дороге, мотор прикрутили на место на новые болты, но ремень спасти не удалось.
Вот что произошло( и обычно происходит) с ремнями:
Как видно на фото, ремень сильно потерся и надежного зацепления в зубьях с шестерней уже не будет, он будет проскальзывать, создавая значительные толчки на рулевом колесе, посторонние звуки. Так же есть вероятность того, что он окончательно порвется в процессе поездки, что может привести к печальным последствиям.
Мы наладили выпуск ремней для рулевых реек такого типа, которые не уступают заводским и полностью соответствуют им по всем характеристикам, в том числе и по наклону зубьев.
Эти ремни можно приобрести у нас
Обязательно зачищаем все посадочные поверхности, чтобы после закрытия рейки конструкция осталась герметичной.
Далее устанавливаем новый ремень на рейку:
Смазываем герметиком крышку ремня:
И собираем все на место) теперь рейка приобрела новую жизнь и больше не потеряет свой электромотор).