Установка чугунного выпускного коллектора на БМВ Е53/Е60 с моторами М57N.
Очень часто владельцы автомобилей BMW с дизельными моторами в кузовах Е53 и Е60 обращаются к нам с проблемой — пропала тяга, не слышно звука турбины, а так же появляется постоянный запах выхлопа в салоне. Основной проблемой этих и некоторых других моделей с моторами М57 и М57N (M57TU) является разрушение выпускного коллектора, который с завода ненадежен и сделан из стали. Со временем стенки прогорают и образуются трещины.
Но это не самое страшное! Металл коллектора многослойный, и там он тоже трескается, и вот что получается:
Вот то,что осталось… и оно полетело дальше!!! Прямиком в турбонагнетатель!
Мы аккуратно извлекли все остатки коллектора и только чудом турбина осталась цела!!!
Очищаем все посадочные поверхности от загрязнений насколько это возможно.
Вместо штатного коллектора мы установили чугунный коллектор из сплава ВЧ-45(высокопрочный чугун 45), с которым такое никогда не произойдет. Помимо этого, в отличие от оригинальных б/у коллекторов от Е39 с мотором М57, выходные отверстия увеличены до 28 мм, как это сделано на штатном железном коллекторе, при этом потери мощности не будет.
Эти коллекторы проверены временем, мы устанавливаем их уже более 3 лет. За это время продано сотни коллекторов и ни единого возврата!!! Машинка ожила, полёт нормальный!