+7 (495) 923-55-45

Ремонт блока управления двигателем N13

Частой проблемой на всех автомобилях БМВ с двигателями серии N46 (устанавливались на 1 серию-E81, 87, 87 LCI, 3 серию  Е90,91,92,93, 5 серию E60, E61, а так же на X1 в кузове E84)  и с двигателями N13 (устанавливаются  на 1 серию F20,F21, 3 серию F30) проблемы с блоками управления двигателем (DME). Начинается все с отказа одного цилиндра- обычно нечетного, машина начинает «троить» и на приборной панели/дисплее появляется вот этот значок:

IMG_6909

Многие, в том числе и официальные дилеры лечат это заменой блока на новый, но бюджет его приближается к отметке 100 тысяч рублей, да и срок доставки блока управления под заказ около месяца. С подобной проблемой к нам обратился владелец БМВ 316 2014 года выпуска в кузове F30.

Fu6Vzz2wggY

По результатам диагностики было выявлено,что не работает 3 цилиндр, было выяснено так же, что дело не в свече/катушке(заменена на новую)/форсунке/механическом повреждении двигателя. Остаётся одно- «мозги».

IMG_6904 IMG_6910IMG_6905Неисправные элементы в плате найдены нашим электриком, заменены на новые, автомобиль собран. При таком ремонте необходимо было заменить катушку зажигания на новую, а так же заменить свечи зажигания, поскольку изначально проблема начинается оттуда.

IMG_6911IMG_6922

 

Бюджет ремонта составил 15000 рублей +запчасти. И снова БМВ радует своего обладателя!

Следите за нами в соц.сетях:

Мы на drive2

Мы Вконтакте

Мы в Инстаграм

Замена ГРМ, Вальветроник, Датчик эксцентрикового вала, троит мотор n46, ремонт n46b20, n46b20, н46б20, мотор н46, ремонт вальветроника, замена грм бмв, ремонт грм, ремонт бмв е90, ремонт bmw e90, течь задней полости охлаждающей жидкости, замена цепи грм bmw, ремонт бмв, троит мотор бмв, троит bmw,N13? блок управления двигателем, F30, ремонт блока управления, Ремонт мозгов бмв, DME, ремонт DME, электрика БМВ, электрика BMW, ремонт BMW

WhatsApp chat