+7 (495) 923-55-45

Многие задаются вопросом по улучшению тормозной системы.
К нам приехал Stewie , с просьбой установить на его bmw тормоза от 335.

Передние суппорта встают, как говорят boltON, а вот с задними придется немного повозится.
Закупаем необходимые детали:

Нам потребовалось:
1) 34106780216 Защитный кожух правый
2) 34116780215 Защитный кожух левый
3) 11811603152 Пружина тормозного суппорта переднего 2шт.
4) 34116772886 Болт крепления кожуха диска тормозного 8шт
5) 34356789440 Датчик износа колодок тормозных передних
6) 34326792247 Защитный кожух левый
7) 34216792248 Защитный кожух правый
8) Ремонтный комплект пружин
9) 34416761292 Ремкомплект тормозной колодки

И приступаем к работе 🙂

1

Устанавливаем пыльник от 335, ставится boltON

2

Далее устанавливаем передний тормозной диск, размер 348/30

3

4

Далее вопрос идет про заднюю часть. Сложность состоит в том, что кулаки у 320 и 335 разные, плюс, ко всему без выпресовки подшипника пыльник попросту не поставить. Но есть своего рода лайвхак. Можно разрезать пыльник у основы крепления, и завести его в нужные места, скрепив у основания, тем самым не придется выпресовывать подшипник. Но так как, его нам менять было необходимо, мы сделали все по феншую.

5

6

7

Но дабы не менять сам кулак, необходимо слегка доработать сам пыльник. (Подогнать)

8

После всех проделанных манипуляций и подгонки под крепления, пыльник занял свое законное (а может быть и не совсем) место 🙂

9

Далее, дабы не пропал ручной тормоз, необходимо срастить колодки ручника 320 с 335. Но об, этом вы узнаете в другом посте, так как задние суппорта оказались без скоб, в связи с чем, не было возможности их поставить. Но дело осталось за малым, так как все уже подготовлено для установки задних суппортов 335.

Следить за нашими работами вы можете у нас в Инстаграм и Вконтакте и аккаунт на Драйве2

FORMULA BMW
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31б

WhatsApp chat